Так получилось, что некоторые водители после заполнения заявки для перехода на прямые выплаты передумывают и возвращаются на партнерские выплаты с комиссией. Лично мне это пока не совсем понятно, но раз уж так сложилось, то мы подключаем таких водителей обратно в свои коннекторские аккаунты.

Три причины, по которым водители обратно подключаются к нам:

  • Нет личной карты Приват и есть причины ее не оформлять
  • Сложный и непонятный процесс общения с саппортом
  • Опасения насчет ответственности, связанной с налогообложением

Насчет первой причины (когда нет карты Приват), то таких людей понять можно. Бывает. И многие попробовали ввести карты родственников, но система по понятным причинам такие карты не приняла. Соответственно, выплата в понедельник на них не пришла.

Что делать, если неправильно ввел реквизиты при прямых выплатах?

Нужно ввести их правильно. Но выплата за прошлый период придет не моментально, а лишь в следующий понедельник. Обычно это происходит около 4 утра понедельника. В Uber говорят, что теоретически зачисление может длиться и больше суток. На практике я с таким не сталкивался. Максимальная задержка зачисления на карточные счета - до часа. И то - это только если у VISA или Mastercard есть какие-то сложности. Обычно зачисления происходят в считанные секунды.

По второй причине (сложно общаться с саппортом Uber) могу сказать, что так было почти всегда. Конечно, я понимаю водителей, которым сложно вести переписку в приложении, в то время как партнеру можно позвонить по телефону или написать/надиктовать в Вайбер/Телеграм. Ну и с партнерами в принципе намного легче коммуницировать, чем с саппортом Uber. Результативно общаться с поддержкой Uber действительно далеко не у всех получается. К такому общению нужно привыкнуть.

Еще есть такая особенность, что когда водитель задает вопрос менеджеру саппорта Uber, то в 9 из 10 случаев он получает стандартный ответ, прописанный в каком-либо скрипте, который менеджер обязан использовать при общении с водителями. И этот ответ очень часто не может дать водителю нужной информации. От партнера же часто можно получить ответ/совет/сопереживание/анекдот, которые никакими скриптами не зарегламентированы. Это добавляет некий элемент человечности в отношениях водителя с площадкой Uber. Плюс партнеры обычно оперативнее реагируют на любые вопросы, чем системный саппорт.

Что касается третьей причины (опасения, связанные с налогообложением при прямых выплатах), то я уже делился своими соображениями здесь: почитать о Налогообложении при Прямых выплатах Uber.

Если вкратце, то бояться не стоит. Отличий между прямыми и непрямыми выплатами в подавляющем большинстве случаев нет.

Так стоит или не стоит?

Я думаю, что больше да, чем нет. Ведь на самом деле из трех причин только отсутствие карты Приват и нежелание ее сделать может стать препятствием при переходе на прямые выплаты. Хотя в будущем к Прямым выплатам могут подключиться и другие банки. Две остальные причины - очень условны. И с ними вполне можно мириться. Во всяком случае, я бы не советовал только из-за них отказываться от прямых выплат. Вы ведь сможете сэкономить на партнерской комиссии. 

 

Хочу обратно

Ну, можно и так. Еще какой-то более-менее длительный период можно будет работать с партнерами. Для получения инструкций по обратному присоединению напишите в Вайбер/Телеграм, пожалуйста: 0687180774. Или заполните заявку через контактную форму. Мы свяжемся с Вами максимально быстро.