Недавно кто-то на форуме просил какую-нибудь статистику результатов в Одессе. Ок, выполняем.

Итак, завершается пляжный сезон в Одессе. Солнце пока еще жаркое, вода пока еще теплая, но скоро туристов станет ощутимо меньше. Результаты августа, как по мне, весьма неплохие. Но судить каждый может и должен самостоятельно. С поправкой на свой временной ресурс, а также характеристики автомобиля.

Что и как я считал

Для исследования я взял две крайних недели августа. Результаты обезличил и представил в виде двух таблиц. Включил лишь те данные, которые, по моему мнению, могут быть интересны водителям Uber, а именно: сколько времени водитель провел на линии, сколько поездок сделал, сколько реально денег заработал после вычета всех комиссий и сколько километров проехал.

Понятно, что я не могу знать точное среднее расстояние подач в каждом конкретном случае, поэтому я взял в качестве среднего значения 2 км. Хотя мы понимаем, что бывают подачи и 4, и 5 км, но есть и 100-200-метровые подачи. Бывает по-разному. Если кто вдруг не согласен - сделайте поправку на это.

В конце я вывел два параметра: заработок водителя Uber с 1 км и заработок в час. Это параметры, которыми с самого начала работы оперирует Uber и именно они помогают понять, эффективно ли сработал тот или иной водитель.

Ссылку на таблицы на Google-диске я оставлю здесь, а скриншоты приведу чуть ниже. Кому удобно - смотрите данные на сайте. Кому неудобно - переходите в Google-таблицы по ссылке.

Перейти к просмотру таблиц

А вот и скриншоты:

Результаты водителей Uber в Одессе с 19 августа 2019 года по 25 августа 2019 года

Как видим, в таблице я выделил один результат зеленым цветом. Он находится в первой строке. Это лидер нашего одесского аккаунта по количеству заработанных денег. То есть, речь идет именно о сумме, но не об эффективности.

Эти результаты не учитывают дополнительную плату за брендирование (у пары водителей из таблицы она есть).

А в следующей таблице, кстати, представлены именно те же водители, что и в предыдущей. За исключением лидера. Итак, смотрим.

Результаты водителей Uber в Одессе с 26 августа 2019 по 1 сентября 2019:

Что-то особо комментировать из таблиц не вижу смысла. Каждый сам может примерно представить, хорошо это или плохо. Эффективно или неэффективно.

Но мое заключение не меняется уже очень давно. Кто работает системно, тот системно получает достаточно прогнозируемый и понятный результат. На длинных дистанциях результат более стабильный, чем на коротких. Сильнее сглаживаются риски получить две-три невыгодных поездки, которые могут испортить впечатление от платформы Uber.

Так выгодно в одесском Uber или невыгодно?

Знаете, я никогда ни за кого не решаю. И не сравниваю ни с чем. Есть цифры - делайте выводы. Еще у меня нет и никогда не будет сравнений Uber с любыми другими площадками. И я никогда и никому не говорю, что ими не надо пользоваться. Напротив, грамотное и системное совмещение работы на разных площадках может только усилить результаты некоторых водителей. Но это вовсе не означает, что нужно сидеть с четырьмя телефонами, обвешанными открытыми такси-приложениями. Это точно не даст никакого эффекта, кроме напряжения и стрессов.

Гораздо правильнее будет планировать свою работу заранее. Например, перед началом рабочей недели. Просмотреть расписание больших спортивных, политических, культурных и других событий в городе. Составить график работы с учетом действующих промоакций от Uber. Чтобы было понятно, сколько часов, в какое время суток и в какой день Вы хотите провести, работая с Uber. И в какое время можете поработать на других площадках или вовсе не в перевозках. Я именно так всегда планировал свою работу. И она приносила мне нужный результат. Потому что я практически всегда четко представлял, сколько заработаю, если выполню свой план, когда поеду на ТО, а когда буду заниматься совсем другими занятиями, не связанными с Uber.

Всем успехов! Спасибо за то, что читаете! И до встречи на нашем Форуме)