Коко Шанель как-то говорила: "У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". Мудро и ёмко. А главное - точно. Как знала)

Конечно, говорила она это в контексте чего-то своего, но мне ее фраза вспомнилась в связи с запуском Pool Chance в Киеве.

Дело в том, что с сегодняшнего дня Uber запускает тестирование в Киеве нового продукта: Pool Chance. Это как Uber X, только с возможностью собирать попутчиков по дороге. Для пассажира такая поездка будет несколько дешевле традиционного Uber X, но он должен понимать, что по дороге к нему может подсесть попутчик, которому нужно ехать в том же направлении.

Теперь о моем первом впечатлении. Оно очень неоднозначное. Причины в следующем:

  • Во-первых, о запуске Pool Chance компания сообщила письмом. В конце письма есть ссылка на "Дізнатися більше". При нажатии на нее браузер уводит на несуществующую страницу. Это беда №1. Интересно, сколько людей нажали на эту кнопку так же, как и я, ожидая увидеть дополнительную информацию, но лишь разочаровались, увидев, что ее нет? Зачем воровать мое время, приглашая меня узнать о продукте, но не удосужившись даже проверить работоспособность кнопки?
  • Во-вторых, запуск именно этого продукта во время пандемии в силу его специфики (попутчики) - это, мягко говоря, непонятно. Я точно не захочу вызвать Pool Chance, если понимаю, что ко мне в поездке может подсесть непонятный и неизвестный мне человек, который, возможно, болен или контактировал с больными. И я никогда не смогу проверить, продезинфицировал ли он руки и т.д. В общем, продукт явно не для меня, но я не утверждаю, что нет людей, которым он понравится. 

Для водителей этот продукт может оказаться весьма полезен. Больше пассажиров, больше поездок, больше денег. Но вот как отреагируют пассажиры - могу только догадываться.

Но тестирование - на то и тестирование. Почему бы и нет? Если что-то пойдет не так, всегда можно свернуть проект. Ведь если не попробуешь - не узнаешь. А вдруг взлетит?)

А что думаете вы? Напишите в комментариях, пожалуйста!