Нередко водителям приходится обращаться в поддержку. Как правило, это можно сделать через приложение, Но есть вопросы, которые решаются только в режиме личного визита в офис поддержки Uber. Например, вопросы, связанные со снятием блокировки аккаунта в том или ином случае. Но сейчас офисы есть только в Киеве, Одессе и Львове. На данный момент офисы в Харькове, Днепре, Запорожье и Виннице закрыты. И многие водители из этих городов не знают, как обратиться в поддержку.

Что же делать? Просто напишите в специальный чат. Он работает специально для водителей из Харькова, Днепра, Запорожья и Одессы. После прохождения процедуры верификации водителю смогут помочь. Сделаю акцент: это только для водителей из указанных городов. Пассажиры могут обратиться в поддержку только через свое приложение. А водители из Киева, Одессы и Львова могут при необходимости прийти в соответствующий центр по работе с водителями.

Ссылка на чат поддержки Uber

Надо заметить, что в этот чат не стоит задавать вопросы, которые можно решить самостоятельно через приложение. Чат поддержки Убер заменяет личный визит в офис. И работает в то же время, что и офис: с 12 до 18 часов, кроме выходных. Используйте его только по назначению.