Ну как первый день? Кое-кто заметил, что после того, как Убер объявил о бонусах за квесты, машин стало много, а заказов - намного меньше, чем обычно. Некоторые говорили, что в час сегодня можно было сделать только одну, от силы - до полутора поездок. Так-то оно так... но не так. Покажу сегодняшние результаты некоторых водителей в Киеве. А у многих они действительно неплохие. И кое-что попробую объяснить. Итак, для начала просто цифры. Данные за сегодня, 02 апреля 2018 года:

Александр

  • 2.4 поездок в час
  • 14 поездок
  • 5.9 часов в сети
  • общий заработок: 907 грн.
  • средняя поездка: 7.7 км
  • Статистика принятых/отмененных: 87,5/00,
  • заработок в час: 153,7 грн.

Игорь

  • 2.9 поездок в час
  • 9 поездок
  • 3.1 часов в сети
  • общий заработок: 468 грн.
  • средняя поездка: 5.8 км
  • Статистика принятых/отмененных: 100/00
  • заработок в час: 150,96 грн.

Виктория

  • 2.0 поездок в час
  • 11 поездок
  • 5.5 часов в сети
  • общий заработок: 800 грн.
  • средняя поездка: 5.9 км
  • Статистика принятых/отмененных: 94,1/17,6
  • заработок в час: 145,45 грн.

Владимир

  • 1.8 поездок в час
  • 11 поездок
  • 6.2 часов в сети
  • общий заработок: 834 грн.
  • средняя поездка: 7.4 км
  • Статистика принятых/отмененных: 100/21,4
  • заработок в час: 134,5 грн.

Сергей

  • 2.1 поездок в час
  • 18 поездок
  • 8.4 часов в сети
  • общий заработок: 1114 грн.
  • средняя поездка: 7,2 км
  • Статистика принятых/отмененных: 100/8,3
  • заработок в час: 132,6 грн.

И для сравнения результаты тех, кто или не принимал, или отменял поездки:

Почти уверен, что отмены влияют на доход более значительно, чем простое непринятие. Смотрите сами.

Артем

  • 2.1. поездок в час
  • 11 поездок
  • 5.2 часов в сети
  • общий заработок: 684 грн.
  • средняя поездка: 7.1 км
  • Статистика принятых/отмененных: 80/0
  • заработок в час: 131,53 грн.

Александр

  • 1.5 поездок в час
  • 11 поездок
  • 7,3 часов в сети
  • общий заработок: 901 грн.
  • средняя поездка: 8,8 км
  • Статистика принятых/отмененных: 23,9/00
  • заработок в час: 123,42 грн.
Константин
  • 1.3 поездок в час
  • 10 поездок
  • 7,6 часов в сети
  • общий заработок: 645 грн.
  • средняя поездка: 7,9 км
  • Статистика принятых/отмененных: 100/56,5
  • заработок в час: 84,87 грн.

Дмитрий

  • 1.3 поездок в час
  • 7 поездок
  • 5,5 часов в сети
  • общий заработок: 394 грн.
  • средняя поездка: 7,9 км
  • Статистика принятых/отмененных: 38,9/00
  • заработок в час: 71,63 грн.

Какие заключения можно сделать?

Конечно, надо сделать поправку на то, что водители, которые отменяли или не принимали поездку, могли сидеть на двух стульях, работая в другом сервисе. Но я не могу точно знать этого и говорю лишь о заработке в Убер. А он явно проседает, когда дергаешься, отменяя поездки. На самом деле подобных примеров за сегодня намного больше, но приводить их все здесь нецелесообразно. Они лишь подтвердят общую картинку. Давайте говорить не о 100% их правдивости, но о высокой степени вероятности. Так сказать, о тенденциях.

Я бы выделил следующие тезисы:

  1. Самые высокие результаты показали водители, которые принимали всё или почти всё. И выполняли всё или почти всё.
  2. У тех, кто принимал все поездки и выполнял максимум, частота поездок заметно выше.
  3. У тех, кто принимал все поездки и выполнял максимум, среднее расстояние поездки - короче.
  4. Помним о бонусах: Убер увеличит доход в час сильнее для тех водителей, у которых лучше показатель завершенных в час поездок. Это понятно: за 50 поездок можно дополнительно получить 560 грн. И чем быстрее водитель их выполнит, тем эффективнее использует свое время на линии.
  5. И есть еще одно заключение. Оно неочевидное. Но самое важное из сказанного сегодня. Чтобы выявить его, надо глубоко копаться в истории поездок каждого водителя. На себе я его часто замечал. Более надежным водителям Убер дает более короткие и удобные подачи. Это сложно и долго отслеживать. И даже поддержка об этом ничего не знает (или делает вид, что не знает). Но кто бы что не говорил - это так.

Давайте проследим сегодняшний рабочий день одного из водителей, показавших хороший результат. С поездками и подачами.

Поехали!

Итак, речь пойдет о первом в списке водителе. Александр вышел на линию около двух часов дня, на Левом берегу. И первая его поездка была с Олены Пчилки на ул. Болсуновскую.

Оттуда - подача на Леси Украинки, 11А. Это 2,4 км. Забегу наперед и скажу, что это самая длинная подача за сегодня.

Поездка в центр, на Леонтовича. Оттуда - подача на улицу Пирогова. Это метров 400.

Поездка в Вишневое. Далековато... Зато Селект. Локация, в общем-то, неплохая в такое время. И следующая подача - тоже метров 400, на соседнюю улицу. Поездка к Новусу на Святошино.

А следующая подача - в пределах километра. Поездка теперь уже в центр, на Гончара.

С Гончара - подача снова на Пирогова. Это опять в пределах километра. Заметили? Уже шестая поездка, ни одной отмены и все подачи пока короткие. Эта поездка была к Гулливеру. Следующая подача - практически в точке высадки. Такое нередко бывает, когда выполняешь поездки залпом, не останавливаясь и не сбивая ритм. Система ценит таких водителей. Селект на Жилянскую. Оттуда - подача на ту же Жилянскую. Но чуть ниже. Километром дальше.

Выкинуло на Левый берег. Но и время-то вполне подходящее. Около 5 часов вечера. Смотрите, в обход всех пробок! Как раз перед потоком.

Эта поездка была на Софии Русовой, 1. Подача в следующей поездке - прямо к соседнему дому. По прямой - метров 70. Но если объезжать - то около 400 метров. Короткая поездка на Ахматовой. Потом водитель исчез минут на 15-18 и "всплыл" уже на Печерске. Это километров 10 от предыдущего адреса. Вряд ли он взял такую подачу) Скорее, просто прокатился с другим сервисом в центр. Ну или поехал по делам/на пики.

Поездка получилась на Чоколовский, 19. С Селектом. Оттуда - подача в Аэропорт Жуляны. Это километра три. И Селект на Кудряшова. Дальше - подача на Жилянскую. Это километр. И опять Селект. Поездка к Украине, на площадь Победы. Следующая подача - через дорогу. Но с объездом получилось 500 метров. Оттуда - поездка на Подол. На Андреевскую. И подача на практически соседнюю улицу Сковороды. До километра. Оттуда водитель уехал на Голосеево и ушел офлайн. 7.30 вечера. Всё, господа.

Итог

Эпическая сага. 108 километров в поездках. Общее расстояние подач - от силы 10-15 км. А то и меньше. Заработано 907 грн., не считая бонуса, который будет начислен после достижения определенного количества поездок. Не считая бонуса от Uber Форум, если он случится. Потому что все шансы есть. Но его в расчет брать и не нужно. В итоге - очень добротный результат. В каких-то деталях я могу ошибаться, но в целом картина маслом, как говорил Гоцман.

Таких случаев, как описанный мной, хватает. Система Убер ценит самых надежных водителей. Тех, кто работает в потоке, не отвлекаясь. И подбирает им короткие и удобные подачи. Адиос!)