Постараюсь максимально коротко и лаконично. Понятно, что работать в пробки многих напрягает. Это естественно. Также естественно и то, что количество совершенных поездок в час во время пробок сильно падает. Но это еще не повод опускать руки.

Немного о психологии пассажира

Как правило, пассажиры вызывают машину, не задумываясь о том, куда удобнее ее подать и где удобнее выйти. Им нужна поездка из точки А в точку Б.

И большинство пассажиров абсолютно не переживает, что в час пик водителю бывает очень сложно протиснуться в какой-нибудь дворик на Печерске или развернуться через километр, чтобы податься по адресу, который просто через дорогу.

Теперь о водителях

Многие водители, в свою очередь, тоже не задумываются об оптимизации своей работы, почти полностью доверяя этот процесс Uber. Но вот только этого точно не стоит делать. Uber далеко не всегда присылает оптимальные подачи. Он часто не учитывает необходимость развернуться через двойную сплошную и т.п.

Поэтому водителям лучше проявлять креатив. Например, Если вы видите, что адрес подачи через дорогу, то очень часто бывает проще позвонить пассажиру, объяснить ситуацию и попросить его пройти 30-40 метров пешком. Поверьте, пассажиры оценят это. Они ведь тоже не хотят терять время.

Похожая ситуация и с адресом высадки. Например, если пассажир хочет выйти на Михайловской, 2, а вы видите, что спуститься по Михайловской займет у вас 20-25 минут, то вместо этого можете предложить пассажиру поехать через Софиевскую, спуститься вниз и пройти метров 40+/- пешком. Конечно, если он не будет против.

Речевой модуль, который всегда работает

Вы можете сказать примерно следующее:

Извините, пожалуйста. По нашему маршруту сейчас сильные пробки. Судя по навигатору, поездка по этому маршруту может занять 20-25-30-40-Х минут. В результате Uber, скорее всего, в конце даже увеличит стоимость поездки, с учетом реального времени в пути. Если вы хотите, то мы, конечно, можем поехать по этому маршруту. Но мы также можем и довольно быстро доехать до улицы Х. Оттуда Вам можно будет пройти всего 2-3 минуты пешком. Тогда Вы и время сэкономите, и деньги.

И поверьте: 8 из 10 пассажиров согласятся. Они ценят и время, и деньги, и нестандартные решения. А ваше заботливое отношение будет вознаграждено.

Как минимум, вы быстрее заработаете деньги за эту поездку и быстрее сможете принять следующую. К тому же, шансы получить чаевые будут выше, чем тогда, когда вы молча будете 40 минут тянуться по пробкам.

В общем, отличайтесь. Намного лучше выполнить три быстрых поездки, чем одну длинную. Пускай даже и с коэффициентами. Включайте голову - и не стойте в пробках.