Что хочется сказать... Не, ну это классика... Меня с утра спросили: "Как дороги?". Я ответил просто: "Дорог нет". Этим объясняется сегодняшняя ситуация в Убер. Как для пассажиров (многие из которых ждали свой Убер по 20-30 минут), так и для водителей (которые пробирались к пассажирам и с пассажирами сквозь снежные сугробы).

Ну и ладно. Итак, что имеем? Показать есть что. Есть даже несколько очень интересных случаев.

216 грн. в Uber за 9,5 км

Неплохо, правда? Да, водитель ехал полчаса. Долговато. Но и оплата явно повыше, чем обычно.

А следующий случай - это иллюстрация того, как в Убер заработать 120 грн. за 10 минут:

126 грн. за 10 минут в Убер

Это интересно. Но пассажиру очень надо было ехать. Сегодня такие поездки - нередкое явление.

А следующая поездка, как по мне, - это ошибка водителя Убер. На поездку водитель потратил два часа, заработав чуть больше 270 грн. Думаю, в тот момент на Подол можно было бы доехать более правильным маршрутом, через Московский мост. До него по Левому берегу дороги намного шире и разнообразнее. Вместо этого водитель пробирался через заснеженный центр. И понятно, что потерял время.

Ошибка водителя Убер

Ничего, это опыт. В следующий раз будет лучше.

И еще одна поездка: 110 грн. за 15 минут. Это уже около 2 часов дня. Даже в это время (которое обычно считается мертвым) можно неплохо зарабатывать. Пробок в это время почти нет. Можно кататься.

111 грн. за 15 минут

А вот следующая поездка очень наглядно показывает, с какой скоростью ехал проспект Победы утром.

8 утра. Направление - из центра на окраину. Но тоже очень медленно. Зато с коэффициентом 2.4. Весьма приятно.

Убер утром из центра на Святошино

Традиционно встречаются и минималки.

Поездка около 1 км за 7 минут. В полтора раза дороже обычной. 45 грн. в аккаунт водителя.

Минималка Uber в центре

А на следующем скрине остановлюсь подробнее. Почти любая работа в этой жизни подчиняется принципу Паретто: 20% усилий приносят 80% результата.

В Убер это тоже работает. Со своими поправками, конечно. Но суть та же. Итак, водитель за утро заработал 1000 грн. Из них 810 он заработал в промежутке с 8 до 11 утра. И с 11 до часу дня - еще 190. То есть, четыре первых поездки сделали 80% заработка водителя. К слову, расстояние в поездках за все утро - меньше 50 км. Ну и подачи, понятное дело. Даже с учетом расхода топлива в пробках - очень хорошее утро. Водитель отлично ощутил и поймал момент.

Принцип Паретто в Uber

Конечно, можно говорить разное. И пробки, и снег, и холодно и мерзко, и сложно во дворы залезать. Но факт остается фактом. Кто действительно хотел заработать - сумел сделать это. Все условия для этого были. Вечером, кстати, тоже будут. Не такие яркие, как утром, скорее всего, но и дороги уже почище могут быть. В общем, поживем - увидим.