Это инструкция для тех, кто хочет на что-либо пожаловаться в Uber. Вам не понравилась поездка на авто, которое Вы вызвали с помощью UBER? Напишите об этом. Я - не сотрудник Uber. Мне можете не жаловаться) Я лишь объясняю, где это можно сделать.

Хорошая новость: Uber Форум запустил чат-бота для помощи в составлении жалоб

Чтоб написать жалобу, просто начните чат с ботом. Он поможет Вам. Со временем, мы научим бота писать жалобы по всем доступным вопросам. Сейчас же бот умеет писать лишь некоторые жалобы. Но Вы можете попробовать.

Подключить Чат-Бот для написания жалобы

Можно, конечно, писать жалобу и самому. Для этого ознакомьтесь с некоторыми советами.

Как написать жалобу? Немного советов.

  • Сначала ознакомьтесь со Стандартами поведения водителей и пассажиров UBER. Лучше это сделать ДО заказа поездки. Вот они: https://www.uber.com/legal/community-guidelines/us-en/ Текст на английском. Не обессудьте. Реплики "чому не державною мовою?" - нафиг. Учите языки. И законы Украины. Вам никто ничего не должен.
  • Пишите простыми и понятными словами. Без эмоций. Без националистического окраса. Без Донецка, без Киева и без Львова. Везде люди одинаковы. Говорите только о человеческих качествах.
  • Не задавайте глупых и риторических вопросов типа "Доколе... Сколько можно... Когда будет..." и т.п. Также это касается вопросов типа "Чому донецький сєпар працює в Києві?"
  • Указывайте максимум фактов: дату и время поездки, цвет, марку и модель авто, телефон водителя и т.п.
  • Четко указывайте суть нарушения, которое, по вашему мнению, допустил водитель.
  • В конце жалобы четко попросите, чего вы хотите. Но подкрепляйте свои просьбы ссылками на конкретные нарушения. Например, прошу заблокировать аккаунт данного водителя по причине грубого нарушения им Стандартов поведения UBER (словесные угрозы, неуважительное отношение и т.п.).

После поездки не забудьте поставить водителю одну звезду и объясните почему. Если забыли - перейдите в меню нужной поездки и оставьте к ней комментарий через форму помощи.

Куда писать жалобу?

Водитель был невежлив (в разной степени):

https://help.uber.com/h/83930cce-c3ee-42cb-9495-104cad42cfa4

Неосторожное вождение (жалобы на манеру вождения):

https://help.uber.com/h/833301f6-392f-486a-b274-4d57db2c19aa

Поведение водителя вызвало чувство опасности (испугались чего-то - пишите сюда):

https://help.uber.com/h/afeee3c5-c152-46dc-bae9-e10c10902cb1

Другие проблемы с водителем (всё, что не попадает под темы выше):

https://help.uber.com/h/88b47516-35f0-4084-9455-96b7e1374463

Серьезное происшествие с участием водителя или авто (на вопросы из этой формы реагируют быстрее):

https://help.uber.com/h/306d3758-44fb-4e9c-88d6-0a9c1a8ce4a3

Хорошо. А что будет в итоге?

Итогом любой жалобы может быть предупреждение, временная или постоянная блокировка аккаунта водителя в UBER. А может и не быть. Но если вы не напишете жалобу, то точно ничего не произойдет.

Поверьте, сейчас многих водителей блокируют за низкий рейтинг или систематические (3+) жалобы со стороны пассажиров. Благо, с водителями проблем в Киеве нет. По другим городам - хз. У меня мало информации.

В общем, только сделав что-то своими руками, вы можете ожидать какого-либо результата.