Я очень люблю всё упрощать. Чтобы сложные процессы выглядели максимально просто и понятно. Одна из дискуссий в группе Uber Форум снова натолкнула меня на мысль о том, что нужно еще раз озвучить правила отмены поездок в Uber.

Итак, ниже поговорим о правилах отмены поездок в Убер. Их всего несколько. И работают очень жестко и точно.

Списание с пассажира за отмену гарантировано происходит в двух случаях:

  • если пассажир отменил поездку через 2 минуты после принятия заказа
  • если водитель отменил поездку через 5 минут после прибытия (чекина в месте подачи)

Списание платы не просходит тоже в двух случаях:

  • если пассажир отменил поездку в течение первых 2 минут после принятия водителем заказа
  • если водитель приехал на место посадки на 5 минут позже ориентировочного времени прибытия

Это значит, что пассажир может отменить поездку бесплатно лишь в том случае, если водитель приехал, но опоздал.

Если же водитель Uber принял заказ, остановился, закурил бамбук и не собирается никуда ехать, то это может длиться хоть четыре часа. И в таком случае отмена пассажиром поездки после двух минут всегда будет платной. Конечно, после жалобы деньги вернут. Конечно, это очень нелогично. Но пока именно так работает система. И некоторые неопытные водители пытаются воспользоваться этой особенностью. Правда, не все знают, что играют с огнем.

Ведь лечится такая болячка парой жалоб на водителя. По результатам рассмотрения таких жалоб или дополнительной проверки аккаунт водителя закроют навсегда. Почти в 100% случаев. И никто не сможет его восстановить. Даже самый крутой партнер. Ведь это серьезное нарушение правил Uber: принятие поездок без намерения их выполнять.

Ссылка для создания жалобы на водителя, который не приехал:

Водитель Uber принял заказ и не приехал

И в конце - совет пассажирам Uber. Если Вы видите, что водитель Убер принял заказ и в течение минуты-полутора не двигается по направлению к Вам, - отменяйте поездку бесплатно и заказывайте новую. Но помните о правиле двух минут для бесплатной отмены. Если же случилось так, что Вы пропуслити две минуты, то остается только дождаться. Ожидая машину, делайте периодически скриншоты экрана. Чтобы в случае необходимости показать и доказать поддержке Убер, что водитель не двигался к Вам и отмена поездки должна быть бесплатной.