Расскажу сегодня об очевидных вещах. Каждый водитель где-то внутри своей головы это знает и понимает, но почему-то далеко не каждый использует это знание. По моим наблюдениям только 20-25% водителей работают максимально эффективно. С максимальной пользой используя своё время. В общем, почитайте и подумайте. Может, Вам пригодится это знание.

Речь пойдет о самых эффективных периодах времени, которые стоит использовать для работы.

Я уже делился с Вами информацией о самых эффективных часах работы в Убер. Помните табличку?

Так вот: сегодня я сравню недельный заработок водителей, которые работают в разное время, но проводят примерно похожее количество часов на линии.

Итак, поехали. Включайте своё внимание - это интересно.

Чьи доходы будем считать и сравнивать?

Для примера я взял 3 водителя, которые провели на линии около 30 часов, но в разное время суток. И еще одного, который работал с утра до ночи. Чтобы показать некую "среднюю температуру по больнице".

Неделя, которую я исследовал - с 16 по 22 января 2018 года. Откровенно скажу, очень хреновенькая неделя в плане заработка. Бывают недели намного лучше. Но, думаю, так даже лучше. Можно посмотреть реальный заработок водителей Uber в условиях проседания общего заработка.

Плюс у каждого водителя было по одному выходному в неделю.

Водитель Uber №1

Он работал на протяжении недели, выходя на линию около 18-19 часов вечера и оставаясь на линии где-то до 12 ночи, а пару раз даже до 3 утра.

Видим, что его заработок за неделю составил 4634 грн. при общем пробеге (с подачами) около 750 километров. На линии он провел почти 31 час и совершил 62 поездки.
Это примерно 149,5 грн. в час. И примерно 6,2 грн. за каждый километр. Средний заработок от поездки - 74,74 грн.

Водитель Uber №2

В течение исследуемой недели он выходил на линию, в основном, с утра (около 8.30 утра) и катался до обеда (до 12-14 часов).

Его заработок за неделю составил 4107 грн. при общем пробеге (с подачами) около 650 километров. На линии он тоже провел почти 31 час и совершил 56 поездок.

Это около 132,5 грн. в час. И примерно 6,3 грн. за каждый километр. Средний заработок от поездки - 73,34 грн.

Таким образом, заработок вполне соизмерим с заработком Водителя Uber #1, хотя самую малость ниже.

Ок. Посмотрим Водителя Uber №3:

Этот водитель выбрал для работы наиболее прибыльные часы, соответствующие табличке доходности часов Uber (первый отрезок: с 8-8.30 утра до 10-10.30 утра и второй отрезок: с 18 вечера до 12 ночи +/-).

Его заработок в Убер за неделю составил 5846 грн. Он провел на линии около 33 часов и совершил 68 поездок. Его общий пробег (с подачами) составил около 700 км.

Это уже 177 грн. в час. Средний доход от поездки - около 86 грн. А доход с километра - 8,35 грн.

Согласитесь, есть разница с первыми двумя водителями? По всем показателям. Водитель действительно эффективнее использовал своё время на линии.

Оказывается, что работая в правильное время, можно делать более приемлемый результат в Uber.

И еще один пример: Водитель №4

Он работал около 62 часов: с 8-10 часов утра до 12 ночи +/-. И заработал 7841 грн. при общем пробеге около 1300 км.

Его средние показатели эффективности составили 124,47 грн. в час. Средний доход от поездки - 76,87 грн., что соизмеримо с доходом от поездок водителей, которые катались только утром и только вечером. А доход с километра - всего 6,03 грн. Это немного, конечно.

Какой вывод можно сделать из сказанного?

  1. Первый вывод такой: для максимально эффективной работы в Uber надо знать о различной эффективности работы в различное время суток. Ну и строить свой график с учетом этого знания.
  2. Второй вывод такой: принцип Паретто работает почти везде. В Убер - тоже, хоть и с поправками. "20% усилий всегда приносят нам 80% результатов". Водитель №3 показал результат, соизмеримый с результатом Водителя №4, за половину времени, которое использовал Водитель №4. Да, итоговая разница - пара тысяч грн. Но и разница во времени - 30 часов, которые водитель №3 может использовать для других занятий.
  3. И вывод №3 такой: точное попадание в периоды пикового времени (с точностью до получаса) - обязательное условие эффективности работы. Водитель №1 и Водитель №2 катались тоже в пиковое время, но теряли эффективность, "выпадая" за его рамки. Водитель №3 попадал довольно четко в часы максимальной эффективности. И выжал лучший результат в очень неприбыльную неделю.

Да... Пара слов о комиссии

Цифры были приведены с учетом уже вычтенной комиссии Uber, но без вычета партнерской комиссии. Ее размер составляет 8% от безнала и 5% от налички.

В приведенных примерах размер комиссии составил:

  • Водитель №1: 307 грн. из 4634 грн. = 6,62%
  • Водитель №2: 254 грн. из 4107 грн. = 6,18%
  • Водитель №3: 389 грн. из 5846 грн. = 6,65%
  • Водитель №4: 503 грн. из 7841 грн. = 6,41%

Конечно, кроме часов работы на заработок могут влиять и другие факторы. Но в данном случае вряд ли они имели место и существенно повлияли на результат.

А потому держите эту инфо в голове и стройте график своей работы максимально эффективно. Успехов!