Привет всем! Давно не находил возможность чем-либо поделиться. Нехватка времени на творчество обычно случается во время оптимизации рутинных процессов и во время масштабирования. Это то, что мы как раз сейчас делаем. Болезнь роста. Но мы ее постепенно преодолеем. Без вариантов. А сейчас коротко расскажу о том, что произошло за крайние пару месяцев.

У нас в Uber Форум появился номер поддержки водителей

Новость, в общем-то, радостная. Для этого номера доступны Viber, Telegram и просто голосовой вызов. Туда можно написать или позвонить, если нужна помощь в решении вопросов, связанных с работой в Uber. Сохраняйте себе:

+380634081628

На этом номере, как правило, отвечают наши сотрудники. Иногда диалоги перечитываю и я. А бывает, что и сам отвечаю там. Пишите и звоните - кто-то всегда есть на связи.

Электромобили и их брендирование

Электрический транспорт - это очень интересное и перспективное направление для Uber. И компания его развивает и поддерживает. Возможно, именно поэтому компания установила, что электромобили будут брендироваться в приоритетном порядке. А оплата за брендирование будет выше, чем при использовании автомобилей на ДВС.

Итак, сегодня доплата от Uber за поездки на брендированном электромобиле составляет от 3.5 тысяч грн. за 200 поездок в месяц до 12 тыс. грн. за 600 поездок.

Заявку на брендирование можно заполнить здесь: брендирование автомобилей Uber

Количество подключенных к Uber Форум водителей и болезнь роста

Это то, что характеризует нас как компанию. В Uber Форум сегодня уже более 700 подключенных водителей. Это не очень много, по меркам крупных топов. Но одновременно это очень немало по меркам тех, кто только начинает работать с Uber. Огромное спасибо всем, кто нам доверяет! И отдельное, особенное спасибо тем, кто с нами с самого начала! Мы, как всегда, открыты для сотрудничества с автопарками и водителями-фрилансерами. В приоритете у нас - оставить взаимодействие с каждым водителем простым, прозрачным и понятным. Так, как это существует сейчас. Но насытить технологическую составляющую этого взаимодействия. Поэтому в чуть отдаленных планах - создание личного кабинета водителя, насыщенного полезной информацией.

Упрощенная смена партнера

Наконец-то! С этой недели уже не надо ждать три дня для перехода от крупного партнера! Поддержка обрабатывает запрос водителя в течение нескольких часов, независимо от размера партнера. Если помните, раньше переход от ТОПа работал так: водитель делал заявку, заявка замораживалась на три дня, в эти три дня с водителем мог связаться менеджер партнера и упросить его остаться у них. И если водитель не соглашался (а так происходило всегда), то через три дня с момента подачи первой заявки водитель должен был создать повторный запрос о переходе. И тогда его подключали к новому партнеру. Но похоже, что эта система не доказала свою эффективность. Водители все равно не хотели оставаться у крупных партнеров. Или до кого-то дошли жалобы водителей. В общем, теперь заявки на смену крупных партнеров рассматриваются в том же порядке, что и остальные. Це перемога! )