Наконец-то рейтинг стал иметь большое значение!
Для водителей с рейтингом от 4.85 в Uber стала доступна новая категория заказов - Comfort.
Мне кажется, это хорошее новшество как для водителей, так и для пассажиров. В Uber категория X от Select давно перестала сильно отличаться и у пассажиров этот факт отложился в сознании. А поэтому любые изменения списка автомобилей в категории Select на практике очень долго доходят до пассажиров. Иными словами, информацию о том, что год допуска в Select повысился очень сложно донести до пассажиров. Намного легче объяснить, что появилась новая категория с понятным названием "Комфорт".
Для пассажиров слово "Comfort" интуитивно понятно. Его не нужно объяснять. Оно подразумевает какие-либо дополнительные удобства по сравнению с обычными поездками.
Чем же Кофморт в Uber отличается от Select?
Вот основной список отличий:
- В Comfort к пассажирам будут приезжать водители с рейтингом не ниже 4.85
- Автомобили не меньше среднего размера (хотя в списке пока что есть и странные исключения: список авто для Киева, список авто для Регионов).
- Дополнительное платное время ожидания - до 10 минут перед платной отменой поездки водителем.
- Возможность для пассажиров указать свои пожелания к поездке в плане температуры в салоне и готовности к разговорам.
Тарифы в категории комфорт действительно выше, чем в обычном Х или Select, за исключением минималок. В Uber говорят, что поездки этой категории будут стоить для пассажиров дороже в среднем на 20%. Соответственно, доход водителя от таких поездок тоже будет выше.
Актуальные тарифы для всех городов можно найти здесь:
Немного критики
Она, собственно, в большей степени могла бы относиться именно к самому списку. Дело в том, что в в момент публикации новости о Комфорте в список попали также некоторые автомобили небольшого размера. Например, Renault Logan. С ними в Uber особая история. Ведь Renault является партнером Uber и именно эти автомобили составляют весомую часть парков.
Но так случилось, что уже через полчаса после публикации новости о Комфорте в Убер список изменился и маленькие автомобили из него пропали. Сделаю предположение, что за эту неделю список немного могут подкорректировать, исходя из отзывов пассажиров и водителей. Так что моя критика оказалась почти беспочвенной. Ну разве что в той части, что перед публикацией полезно проверять всю информацию, чтобы не накосячить случайно.
По итогу я, конечно же, приветствую подобные изменения. Ввести дополнительный класс - это дать больше маневра для водителей и пассажиров. В ближайшие недели мы сможем оценить эффективность нововведения в реальных цифрах. Поэтому работаем и ждем.